Высшее образование
Высшее образование  Дизайн  Дистанционно Академический институт Коломна
Дизайн
Направление обучения:
54.03.01 Дизайн - это искусство, а дизайнер - это художник, а также человек, использующий свою фантазию, творческие способности, для создания нового и красивого. Дизайнер - это и психолог, и тонкий аналитик, и креативный менеджер. Каждый дизайнер должен не только уметь рисовать, в настоящее время для него очень важны навыки работы с современным программным обеспечением.
Профили обучения:
  1. Графический дизайн - программа бакалавриата, связанная с художественно-проектной деятельностью по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.
  2. Художник анимации и компьютерной графики - программа направлены на подготовку специалистов в области медиаиндустрии: книжного, графического дизайна, анимации, проектирования интерфейсов, книжной и цифровой иллюстрации.
  3. Графический дизайн и виртуальная дополненная реальность - данная программа научит создавать вымышленную реальность, конструировать искусственную 3D-среду. Поможет развить чувство стиля, художественный вкус. Графический дизайнер и VR — одна из профессий будущего.
  4. Архитектурный дизайн - синтез архитектуры дизайна и техники, использование различных методик, материалов и технологий, современных техник рисунка и живописи, масштабная проектная работа с применением компьютерных программ, композиционное моделирование, анализ экономической стоимости проекта.
  5. Веб - дизайн - Веб-дизайнер работает над созданием красивого оформления сайтов, приложений и интерфейсов, над их удобством, опираясь на анализ поведения пользователя. Задача веб-дизайнера — создавать удобный, понятный и привлекательный дизайн.
  6. Геймдизайн и дизайн игр - Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Юриспруденция
Направление обучения:
40.03.01 Юриспруденция – одно из самых востребованных направлений обучения.
О том, чтобы стать юристом, мечтают тысячи российских школьников. Помимо этого, профессию юриста выбирают руководители предприятий, предприниматели, а также люди, желающие посвятить себя служению закону. Это связано с тем, что высшее юридическое образование является универсальным и дает не только необходимые знания правовой сферы жизни общества, но и позволяет человеку отстоять собственные интересы в различных ситуациях, а также формирует навыки успешного ведения бизнеса и межличностной коммуникации.
Профили обучения:
  1. Гражданско-правовой профиль   - дает возможность выпускникам реализовать полученные юридических знаний и навыков в очень широком спектре сфер деятельности. В процессе обучения студенты работают с правовыми актами, анализируют факты из юридической практики, составляют гражданско-правовые документы.
  2. Уголовно-правовой профиль - предполагает получение углубленных профессиональных юридических знаний блока уголовно-правовых дисциплин. Основная цель уголовно-правовой специализации - создание условий для получения студентами специфических углубленных знаний в сфере уголовной юстиции в Российской Федерации.
  3. Государственно-правовой - особое внимание по данному профилю уделяется основам деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, избирательному праву, особенностям правотворчества, обеспечению прав , свобод и законных инетересов граждан и организаций.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Высшее образование  Юриспруденция  Дистанционно Академический институт Коломна
Высшее образование  Экономика Дистанционно Академический институт Коломна
Экономика 
Направление обучения:
38.03.01 Экономика - базовое направление обучения, которое всегда востребовано на рынке труда. Образование в экономической сфере дает выпускнику широкий спектр карьерных возможностей.  Экономическое образование является хорошей базой для успешной работы не только экономистом, но и маркетологом, аналитиком в финансовых, страховых, кредитных организациях и учреждениях.
Профили обучения:
  1. Бухгалтерский учет, анализ и аудит - комплекс знаний в области бухгалтерского, финансового, управленческого и налогового учёта, анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, учёта и анализа банковских операций, внутреннего и внешнего аудита, автоматизированной обработки данных, статистики, налогов и налогообложения.
  2. Бухгалтерский учет и налогообложение  - данный профиль обучения по праву считается профессией будущего. Именно в руках таких специалистов - оценка эффективности текущей деятельности компании и прогнозирование будущего.
  3. Финансы и кредит - подготовка высокопрофессиональных и конкурентоспособных на российских и международных рынках труда экономистов-финансистов с комплексным панорамным финансовым мышлением, способных работать в экономических, финансовых и аналитических службах.
  4. Банковское дело - настоящий специалист по банковскому делу уверенно ориентируется на рынке финансовых услуг и умеет оперативно выявлять потребности клиентов.
  5. Налоги и налогообложение - во время обучения по данному профилю вы научитесь грамотно интерпретировать и применять положения налогового законодательства, станете экспертом по налогам и сборам в государственном ведомстве или коммерческой компании.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Государственное и муниципальное управление
Направление обучения: 
38.03.04  Государственное и муниципальное управление - программа обучения готовит профессионалов, способных обеспечить организацию и эффективную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления с учетом требований законодательства и использованием инновационных технологий в управлении.
Профили обучения:
  1. Государственная и муниципальная служба - профиль ориентирован на подготовку высококвалифицированных профессионалов, способных обеспечивать устойчивое функционирование и развитие органов государственной власти, нацеленных на эффективную реализацию государственной политики.
  2. GR - стратегиядеятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур (GR-менеджеров) по ведению работы компании в политическом окружении. Government Relations - (дословно:) взаимодействие с государственной властью.
  3. Цифровая трансформация - трансформация системы управления путём пересмотра стратегии, моделей, операций, продуктов, маркетингового подхода и целей, обеспечиваемая принятием цифровых технологий.
  4. Цифровое развитие городских пространств - проникновение цифровой реальности в повседневную жизнь – один из фундаментальных сдвигов современности.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Высшее образование Государственное и муниципальное управление Дистанционно Академический институт Коломна
Высшее образование  Менеджмент  Дистанционно Академический институт Коломна
Менеджмент
Направление обучения:
38.03.02  Менеджмент – это совокупность знаний и навыков в различных сферах и направлениях, необходимых для эффективного управления организацией.
Профили обучения
  • Менеджмент организации
  • Производственный менеджмент
  • Менеджмент в здравоохранении
  • Event - менеджмент
  • Маркетинг
  • Управление проектами
  • Финансовый менеджмент
  • Логистика
  • Менеджмент в образовании
  • Менеджмент наукоемких производств нефтегазохимического комплекса
  • Менеджмент в машиностроении
  • Менеджмент в строительстве
  • Менеджмент в энергетике
  • Кадровый менеджмент
  • Спортивный менеджмент
  • Предпринимательство
  • Менеджмент игровой индустрии и киберспорта
  • Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
  • Управление продуктами и проектами -
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Психология
Направление обучения:
37.03.01 Психология - очень модное, современное и востребованное направление обучения. Научиться понимать себя и других, освоить весь спектр психологических дисциплин - цель подготовки бакалавра по направлению Психология.
Профили обучения:
  1. Консультативная психология - подготовка психолога-консультанта для работы как в сфере практической психологии, так и в сфере прикладной психологии. В центре внимания программы  - развитие личности самого студента (ценностей, отношений, самосознания, самовыражения, само-менеджмента, креативности), способного к самоопределению, созиданию различных сфер своей жизнедеятельности в сложившихся социально-экономических, культурно-исторических, политических, конфессиональных условиях жизни и рынка труда.
  2. Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий - программа подходит для всех желающих работать, или уже работающих, в сфере организационной психологии, в областях психологической поддержки и консультирования, организационного развития, корпоративного обучения и бизнес-тренерства, развития лидерства, организационного консалтинга и коучинга.
  3. Социальная психология - изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их в социальные группы, а также психологических характеристик самих групп.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Высшее образование  Психология  Дистанционно Академический институт Коломна
Высшее образование  Управление персоналом Дистанционно Академический институт Коломна
Управление персоналом
Направление обучения:
38.03.03 Управление персоналом - подготовка для успешных компаний, работающих на российском и международных рынках, специалистов по управлению персоналом. Именно персонал является основной движущей силой любой компании.
Выпускники направления Управление персоналом - операционные менеджеры, организующие подбор и найм, обучение, ротацию, развитие карьеры людей, работающих в организации, а также исследующие удовлетворенность сотрудников результатами труда.
Профили обучения:
  1. Управление персоналом организации - студенты направления получают профессиональные знания в области подготовки, переподготовки и планирования кадров, профессиональной ориентации и адаптации, управления карьерой, мотивации и стимулирования, обучения и развития персонала, осваивают основные принципы и методы формирования кадровых служб, обеспечения эффективного руководства, методы подбора, отбора, найма персонала.
  2. Кадровый менеджмент - обеспечение предприятия в нужное время кадрами в необходимом количестве и требуемого качества, их правильная расстановка и стимулирование.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура
Направление обучения:
38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура - новое направление бакалавриата, появившееся в вузах в последние годы. По этому направлению обучения готовят специалистов по эксплуатации зданий, сооружений, комплексов и территорий, в том числе – жилой, промышленной и специальной застройки. Студенты изучают эксплуатацию, ремонт и обслуживание объектов ЖКХ, экономику и бухгалтерский учет, основы кадастровой деятельности, комплексное благоустройство городских территорий, контроль технического состояния жилищного фонда, инженерные сети, системы и инфраструктуру зданий.
Профили обучения:
  1. Управление жилищным фондом и многоквартирными домами - программа подготовки готовит профессионалов, способных руководить управляющими компаниями в области сервиса и жилищно-коммунального хозяйства. Специалист по сервису должен уметь проектировать, поддерживать совокупность процессов в сфере ЖКХ, направленных на обеспечение комфортных условий для проживания людей и эффективное использование ресурсов.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Высшее образование  Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура  Дистанционно Академический институт Коломна
Высшее образование  Бизнес-информатика  Дистанционно  Академический институт Коломна
Бизнес-информатика
Направление обучения:
38.03.05 Бизнес-информатика - одно из самых молодых и перспективных направлений современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес – информатики – это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС.
Профили обучения:
  1. Информационные технологии в бизнесе - бурное развитие информационных технологий и телекоммуникаций не только открывает новые возможности во всех сферах ведения бизнеса, но и ставит предпринимателя перед необходимостью работать в условиях изменившейся реальности. Данный профиль связывает воедино стратегию и тактику бизнеса, ключевые задачи и способы их выполнения, высокоуровневые требования к программной системе и способы её реализации.
  2. ИТ - менеджмент в банке - накопление и максимальное использование информации о клиентах и их потребностях в услугах; автоматизация всех бизнес-процессов банка.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Прикладная информатика
Направление обучения:
09.03.03 Прикладная информатика - инновационное, высокотехнологичное, наукоемкое и необычное направление, которое объединяет собственно самые последние достижения в области информационных технологий и те области, в которых можно применить компьютерные знания: экономика, менеджмент, нефтяная и металлургическая промышленность, дизайн, юриспруденция, медицина, образование, государственное и муниципальное управление, политология, психология, социология и многое другое.
Профили обучения:
  1. Прикладная информатика в экономике -специальность Прикладная информатика (в экономике) дает возможность студентам получить обширные знания как экономического, так и прикладного характера. В процессе теоретической подготовки студенты приобретают практические навыки эффективного решения экономических задач с применением современных информационных технологий и систем.
  2. Геймдизайн и разработка игр - подготовка специалистов, которые занимаются проектированием игровой системы, определяют механику игры, понимают, как игрок будет чувствовать себя в игровом процессе. Также в обязанности геймдизайнера и разработчика игр входит составление технической документации и постановка задач разным отделам, контроль над тем, чтобы все действовали по плану, двигаясь к общей цели.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Высшее образование. Прикладная информатика.   Дистанционно Академический институт Коломна
Высшее образование  Информационные системы и технологии Дистанционно  Академический институт Коломна
Информационные системы и технологии
Направление обучения:
09.03.02 Информационные системы и технологии — одна из самых востребованных и высокооплачиваемых сфер деятельности. Если вы хотите стать асом в мире высоких технологий — добро пожаловать на программу подготовки IT-специалистов широкого профиля! Вы получите навыки администрирования информационных систем, проектирования сетей и научитесь самостоятельно разрабатывать и внедрять программное обеспечение.
Профили обучения:
  1. Разработка, сопровождение и обеспечение безопасности информационных систем - Образование по направлению «Разработка, сопровождение и обеспечение безопасности информационных систем» подойдет тем, кто планирует заниматься обеспечением сохранности и безопасности данных. Такие специалисты востребованы в  государственных ведомственных организациях, специализирующихся на сохранности данных, а также государственных и коммерческих организациях, имеющих корпоративные сети.
  2. Веб - разработка - направление для обучения специалистов, которые разрабатывают техническую часть сайта, приложений, в том числе и мобильных. Без него не обходится ни один цифровой продукт. В обязанности веб-разработчика входит создание комфортного и дружелюбного интерфейса, написание понятного кода, поиск и исправление ошибок в чужом коде, знание языков программирования.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Реклама и связи с общественностью
Направление обучения:
42.03.01 Реклама и связи с общественностью - специалисты по рекламе занимаются исследованиями рынка, придумывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях. Создают ролики рекламного содержания, придумывают слоганы. Задача специалистов по связям с общественностью — налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и др.
Профили обучения:
  1. Интернет - маркетинг -  Интернет-маркетолог решает стратегические задачи по продвижению продуктов, услуг, брендов и компаний в Интернете. Научитесь анализировать рынок, работать с инструментами по привлечению трафика и формировать уникальное торговое предложение.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Высшее образование Реклама и связи с общественностью  Дистанционно Академический институт Коломна
Высшее образование  Мехатроника и робототехника Дистанционно  Академический институт Коломна
Мехатроника и робототехника
Направление обучения:
15.03.06 Мехатроника и робототехника  - это новая область науки и техники, посвященная созданию и эксплуатации машин и систем с компьютерным управлением движением, которая базируется на знаниях в области механики, электроники и микропроцессорной техники, информатики и компьютерного управления движением машин и агрегатов
Профили обучения:
  1. Робототехнические и мехатронные системы автоматизации - туденты данного профиля риобретают такие навыки и умения, как: проектирование, исследование, производство и эксплуатация мехатронных и робототехнических систем , управление движением автономных мобильных роботов и сложных мехатронных систем, управление космическими манипуляторами. Объектами профессиональной деятельности являются: мехатронные и робототехнические системы, исполнительные и управляющие модули, методы и средства их проектирования, моделирования, экспериментального исследования, отладки и эксплуатации, научные исследования и производственные испытания мехатронных и робототехнических систем, имеющих различные области применения.
  2. Сервисные и промышленные мобильные робототехнические системы - широкий профиль подготовки, сочетающий глубокую конструкторскую подготовку, знания в области теории управления, микропроцессорной техники, механики, программирования, позволяет выпускнику найти применение своим знаниям и навыкам во многих областях, связанных с компьютерным управлением сложными системами.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Электро­­энергетика и электротехника
Направление обучения:
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника - достаточно популярное направление подготовки бакалавров в наши дни, представляющее собой область науки и техники. Направление Электроэнергетика и электротехника занимает огромное место в мире, так как без электрической энергии современный мир представить себе сложно.
Выпускники направления Электроэнергетика и электротехника могут работать как в специализированных энергетических компаниях, так и на промышленных предприятиях в качестве специалистов по электроэнергетике и электротехнике. 
Профили обучения:
  1. Электрические станции и подстанции - специфика профессиональной деятельности бакалавра с учетом профиля его подготовки «Электрические станции и подстанции» заключается в работе с электрическими схемами станций и подстанций, в расчетах параметров этих схем (токов, напряжений, частоты и т.п.), в работе с ответственным электрооборудованием, обеспечивающим электроснабжение жилых комплексов и промышленных предприятий, в работе с объектами повышенной опасности для персонала (высокое напряжение, большие токи), в необходимости соблюдения требований охраны труда и техники безопасности, а также обеспечения безопасности персонала и  окружающей среды.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Высшее образование  Электроэнергетика и электротехника Дистанционно Академический институт Коломна
Высшее образование  Психолого-педагогическое образование   Дистанционно  Академический институт Коломна
Психолого-педагогическое образование
Направление обучения:
44.03.02 Психолого-педагогиечское образование - это укрупненное направление обучение, вобравшее в себя несколько специальностей, например, социальную педагогику, олигофренопедагогику, специальную педагогику и др. Обучение студентов осуществляется в соответствии с выбранным профилем.
Психолого-педагогическое направление образования считается одним из самых престижных направлений на сегодняшний день. Данное направление обучает не только психологическим и педагогическим навыкам, но и предоставляет возможность получать знания в области менеджмента и управления персоналом.
Профили обучения:
  1. Психология и педагогика дошкольного образования - Вы научитесь работать с детьми дошкольного возраста: организовывать их деятельность, применять различные методики воспитания и осуществлять психодиагностику. Вы сможете стать воспитателем, педагогом-психологом или тьютором.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Педагогическое образование
Направление обучения:
44.03.01 Педагогическое образование - одно из самых старых и в то же время востребованных направлений. Профессиональный педагог – это не только учитель, передающий ребенка знания, но и воспитатель, формирующий нравственный облик подопечных. Во время обучения студенты получают междисциплинарные знания по следующим предметам: история педагогики, психология, философия, основы анатомии, физиологии и медицины, правила оказания первой помощи, педагогические технологии и методики преподавания, логика и риторика, информатика, этика и эстетика. Более узкие знания зависят от выбранной специализации.
Профили обучения:
  1. Психология и педагогика начального образования - объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших данную программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы. Виды профессиональной деятельности: педагогическая, проектная, исследовательская, культурно-просветительская.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Высшее образование Педагогическое образование Дистанционно Академический институт Коломна
Высшее образование  Лингвистика  Дистанционно  Академический институт Коломна
Лингвистика
Направление обучения:
45.03.02 Лингвистика -  наука о языках, в широком смысле. Лингвистика содержит в себе курсы по теории иностранных языков; теории и методики преподавания иностранных языков и культур; переводам и переводоведению; теории межкультурной коммуникации; лингвистическим компонентам электронных информационных систем; иностранным языкам и культуре стран изучаемых языков.
Профили обучения:
  1. Теория и практика перевода (английский и испанский языки) - знание иностранных языков сегодня не просто важно, а практически обязательно. При трудоустройстве на перспективную работу, вам обязательно потребуется владение английским языком. Если вы будете свободно говорить на двух языках, то вам гарантировано трудоустройство в успешную компанию. На специальности «Перевод и переводоведение» готовят специалистов с  углублённым знанием двух иностранных языков – английского и испанского. Английский можно назвать мировым языком. Не менее популярен и испанский, ведь на нём разговаривают более 400 млн человек
  2. Теория и практика перевода (английский и немецкий языки) - во время обучения по данному профилю функционирует специфическая развивающая образовательная среда для формирования профессиональных компетенций будущих переводчиков через реализацию ряда образовательных, научных и социальных проектов, в которых студенты принимают самое активное участие.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

История искусств
Направление обучения:
50.03.03 История искусств - студенты будут изучать общественные науки, в особенности будет делаться упор на художественную культуру в целом и отдельные виды искусства. Из-за "молодости" этого направления обучения и некоторого хаоса на потенциальном для выпускников сегменте рынке труда спектр возможных профессий широк. В результате обучения  туденты смогут ссистематизировать произведения отдельных мастеров, деятелей искусства, различных школ и направлений, различных эпох, планировать, организовывать экспозиции, выставки, изучать специфику историко-художественных процессов и т.д.
Профили обучения:
  1. Арт - бизнес - современному арт-бизнесу необходимы специалисты обладающие широкой искусствоведческой эрудицией, уверенными управленческими качествами, свободой мышления и пониманием, как монетизировать творческий продукт. Во время обучения создадите свой творческий проект, научитесь выстраивать отношения художников с галереями, развивать и укреплять культурные связи между представителями российского искусства и международным арт-сообществом.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные

Высшее образование  История искусств  Дистанционно Академический институт Коломна
Высшее образование  Торговое дело.  Дистанционно Академический институт Коломна
Торговое дело
Направление обучения:
38.03.06 Торговое дело –  программа обеспечивает связь теории с практикой, а студенты получают образование, гарантированно отвечающее его требованиям. Научитесь управлять механизмом продаж, начиная с соблюдения стандартов работы продавца и заканчивая стратегией продвижения бренда.
Профили обучения:
  1. Электронная коммерция   - деятельность по электронной покупке или продаже товаров на онлайн-сервисах или через Интернет.
Уровень подготовки:
  • высшее образование - бакалавриат
Технологии обучения:
  • дистанционные